

Цель данного проекта - вовлечение воспитанников в поисковую и исследовательскую деятельность, развитие творчества и детской инициативы.
Воспитанники побывали в роли ученых: ставили поистине научные задачи, проводили исследования, эксперименты, под руководством педагога читали разные книги и смотрели фильмы, тем самым получая ответы на интересующие их вопросы.


В период с 11.11.2024 - 13.12.2024 г. в старшей разновозрастной группе «Звёздочки», воспитателем Березневич М. А., был реализован проект «Богатыри – земли русской». Цель проекта: Развивать патриотические чувства детей на основе знакомства с героическими образами былинных богатырей.
В ходе проекта с детьми проводились беседы: «Кто такой русский богатырь?», «Героизм солдат России. Богатыри современности» и т.д. Играли в дидактические игры «Что нужно богатырю?», «Собери боготыря в поход» и т.д. Знакомились с художественной литературой Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Султане», Чтение сказки А.Н. Афанасьева «Илья Муромец и Соловей разбойник» и т.д. Рассматривание репродукции В. Васнецова «Богатыри».Так же дети рисовали «Богатыри Земли русской», лепили «Змей горыныч», аппликация «Кольчуга для боготыря». Итог проекта: занятие «Путешествие в прошлое «Богатыри земли русской».
В ходе проекта с детьми проводились беседы: «Кто такой русский богатырь?», «Героизм солдат России. Богатыри современности» и т.д. Играли в дидактические игры «Что нужно богатырю?», «Собери боготыря в поход» и т.д. Знакомились с художественной литературой Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Султане», Чтение сказки А.Н. Афанасьева «Илья Муромец и Соловей разбойник» и т.д. Рассматривание репродукции В. Васнецова «Богатыри».Так же дети рисовали «Богатыри Земли русской», лепили «Змей горыныч», аппликация «Кольчуга для боготыря». Итог проекта: занятие «Путешествие в прошлое «Богатыри земли русской».


В младшей разновозрастной группе детского сада "Казачок" с 04.11.2024г.т- 05.12.2024г.был реализован проект "Берегите природу ".
Детям были проведены: беседы , дидактические игры, драматизации , слушали музыкальные произведения,заучивали стихотворения. Итогами проекта стала "Выставка работ из бросовых материалов " Берегите природу".
Детям были проведены: беседы , дидактические игры, драматизации , слушали музыкальные произведения,заучивали стихотворения. Итогами проекта стала "Выставка работ из бросовых материалов " Берегите природу".


С 07.10.2024 - 08.11.2024 г. в старшей разновозрастной группе «Звёздочки» был реализован проект «Удивительный мир животных». Цель проекта: познакомить детей с многообразием окружающего мира с учетом природно-климатических поясов через познавательно-исследовательскую деятельность. В период реализации проекта проводились беседы: «Дикие животные зимой», «Животные жарких стран» и т.д. Так же играли в сюжетно-ролевые игры «Зоопарк»; разные дидактические игры «Назови семью», «Узнай по описанию» и т.д., играли в подвижные игры. Прослушали музыкальные композиции: «Пропала собака по кличке «Люси»», «Лесной олень»,разгадывали загадки, рисовали «Моё любимое животное», чтение художественной литературы по теме проекта. Итог проекта: коллаж «Животные жарких стран».


С 01.10.2024г.- 01.11.2024г. в младшей разновозрастной группе детского сада "Казачок" был реализован долгосрочный проект" Я выросту здоровым ". Были проведены беседы :"Микробы и вирусы" ;"Здоровье и болезнь" ; "Части тела человека" ;"Режим дня"; "Виды спорта" ; "Витамины я люблю - быть здоровым я хочу"; "Чтоб здоровым быть всегда нужно заниматься"... Чтение художественной литературы:
" Мойдодыр, К. Чуковского"; "Перевязка Г. Ладоншикова"; "Айболит К. Чуковского" ; "Как Маша и медведь учились мыть руки"; Девочка чумазая
А. Барто". Д\и"Вершки -корешки"; "Что лучше?" ; " Съедобное- несъедобное"Итогами проекта стала "Выставка детских работ "Витамины на тарелке".
" Мойдодыр, К. Чуковского"; "Перевязка Г. Ладоншикова"; "Айболит К. Чуковского" ; "Как Маша и медведь учились мыть руки"; Девочка чумазая
А. Барто". Д\и"Вершки -корешки"; "Что лучше?" ; " Съедобное- несъедобное"Итогами проекта стала "Выставка детских работ "Витамины на тарелке".



В период с 01.10.2024 г. по 02.11.2024 г. в старшей разновозрастной группе «Звездочки», воспитателем Денисовой Е. А., был реализован проект «Моя семья – моя история».
В ходе реализации проекта с детьми были проведены беседы: «Моя семья», «Традиции моей семьи», «Семьи большие и маленькие», «Наш домашний семейный праздник», «Выходной день с мамой и папой», «Мои бабушка и дедушка», «Где и кем работают мои папа и мама», «Что означают имена, отчества, фамилии», «Любимый отдых нашей семьи». Обсуждали с детьми поговорки и пословицы о семье: «В хорошей семье хорошие дети растут», «Согласие да лад - в семье клад», «Семья сильна, когда над ней крыша одна», и многие другие. Учились составлять творческие рассказы: «Моя семья», «С кем я живу», «Мои мама и папа», «Мои бабушка и дедушка», «Как я помогаю дома», «Выходной день в моей семье». Рассказы детей были очень интересными, в них говорилось о том, чем дети занимаются дома со своими родителями, как проводят выходные дни. Когда ребята рассказывали о своей семье, очень волновались, и было видно, что для каждого ребёнка его семья - самая лучшая. Также дети в преддверии праздника «День отца» изготовили открытки для своих пап. Родители не остались в стороне и приняли участие в Акции ко Дню отца #ПапаМожет.
В результате всех мероприятий, которые были проведены в ходе реализации проекта, мы получили положительный результат. У детей сформировались представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширились знания о ближнем окружении, дети научились разбираться в родственных связях, имеют представление о родословной как истории семьи.
В ходе реализации проекта с детьми были проведены беседы: «Моя семья», «Традиции моей семьи», «Семьи большие и маленькие», «Наш домашний семейный праздник», «Выходной день с мамой и папой», «Мои бабушка и дедушка», «Где и кем работают мои папа и мама», «Что означают имена, отчества, фамилии», «Любимый отдых нашей семьи». Обсуждали с детьми поговорки и пословицы о семье: «В хорошей семье хорошие дети растут», «Согласие да лад - в семье клад», «Семья сильна, когда над ней крыша одна», и многие другие. Учились составлять творческие рассказы: «Моя семья», «С кем я живу», «Мои мама и папа», «Мои бабушка и дедушка», «Как я помогаю дома», «Выходной день в моей семье». Рассказы детей были очень интересными, в них говорилось о том, чем дети занимаются дома со своими родителями, как проводят выходные дни. Когда ребята рассказывали о своей семье, очень волновались, и было видно, что для каждого ребёнка его семья - самая лучшая. Также дети в преддверии праздника «День отца» изготовили открытки для своих пап. Родители не остались в стороне и приняли участие в Акции ко Дню отца #ПапаМожет.
В результате всех мероприятий, которые были проведены в ходе реализации проекта, мы получили положительный результат. У детей сформировались представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширились знания о ближнем окружении, дети научились разбираться в родственных связях, имеют представление о родословной как истории семьи.